ИнтерТраст-Сибирь
Карта сайта Вакансии ИнтерТраст
 
Системы документооборота

ПО компании ИнтерТраст:
 
CompanyMedia
OfficeMedia
Защита информации
Сопутствующие продукты
 
 
 

 
 
webmaster@nsk.intertrust.ru

ИнтерТраст-Сибирь

 




Центр Отчетов

Система "Центр отчетов" предназначена для создания отчетов по данным, хранящимся в базах Lotus Notes/Domino. С помощью этой системы можно создавать произвольно оформленные отчеты, что позволяет быстро получить информацию в удобной для пользователя форме. Возможность создания собственных отчетов позволяет учитывать особенности работы любой организации

Система "Центр отчетов" состоит из трех частей:
    • База данных "Центр отчетов", которую необходимо установить на сервер Domino. Она служит центром для разработки, построения и сохранения построенных отчетов;
    • Q&R Query - подсистема, предназначенная для отбора документов и подготовки данных по документам для вывода в отчет. Встроена в базу данных "Центр Отчетов".
    • Q&R Report - подсистема для построения отчетов в MS Word или Excel. Подсистема устанавливается на компьютеры пользователей, создающих отчеты, и является внешней программой по отношению к клиенту Lotus Notes.

Отчеты строятся по следующей схеме (см. схемы):
    1. с помощью генератора запросов строится поисковый запрос, который предоставляет возможность пользователям отобрать необходимые документы; именно на основе данных, хранящихся в отобранных документах, будет производиться построение отчета;
    2. в MS Word или MS Excel создается шаблон отчета произвольного формата (здесь подразумевается обычный шаблон документа в MS Word или MS Excel).

Схема. Общий принцип работы генератора отчетов
После этого для построения отчета достаточно выбрать необходимый заголовок отчета из списка и подождать, пока он будет построен.
Для построения нового отчета в большинстве случаев можно использовать шаблон старого отчета, модифицированный в соответствии с новыми требованиями.
Система "Центр отчетов" используется для решения следующих задач:
    • построения списка документов из баз данных для последующего анализа и печати;
    • подготовки стандартных отчетов для руководства;
    • расчета статистики;
    • печать документов по шаблонам;
    • получения сводной информации при работе с разнородными системами и т.д.
Система поставляется с уже готовым набором типовых отчетов и поддерживает версии MS Office до версии MS Office 2003. 4. привет: Смотрите на сайте Теле 2 - Услуга "Везде Ноль"